Новая эра GENERICA: свежий взгляд на бренд

Новый фирменный стиль GENERICA — энергия бренда в современном дизайне.
GENERICA — российская торговая марка, предлагающая продукцию для жилищного строительства и ретейла. 2025 год стал для ТМ GENERICA временем масштабных изменений.
Взят курс на обновление — активно расширяется номенклатура торговой марки, команда сфокусирована на предложении качественных продуктов и комплексного ассортимента по доступным ценам в профильных сегментах рынка.
В рамках трансформации обновляется и фирменный стиль ТМ GENERICA. Логотип сохраняет преемственность, но приобретает более энергичный характер. Стремительная буква N подчеркивает динамичность развития бренда в соответствии с запросами рынка. Свежая цветовая палитра и минималистичный дизайн создают привлекательный образ, который особенно важен в ретейле.
Масштабная трансформация затронет все аспекты присутствия GENERICA: от дизайна упаковки до рекламных материалов. Это не просто обновление фирменного стиля — это новый уровень диалога с нашими клиентами и партнерами.
Впереди — яркое будущее, и мы готовы к нему!